Инвестиции и трейдинг

Инвестиции и трейдинг


Быстрый старт


Обучение


Услуги


Блог


Проект


Не пропусти новые записи, подпишись!

Бесплатно. Без спама. Только полезная информация.


Подписка в соцсетях:


🎁 Отблагодарить донатом.

Инвестиции и трейдинг
Главная > Другая аналитика > Заработать на поставщиках батарей для электромобилей

Заработать на поставщиках батарей для электромобилей

Заработать на поставщиках батарей для электромобилей

Возможно ли заработать на инвестициях в компании поставляющие батареи для электромобилей?

Не получится без статуса квалифицированного инвестора, и даже тогда выбор ограничен.

Ранее в комментариях меня просили раскрыть эту тему. Вот, исполняю обещанное.

bs.png

Прикрепляю к посту картинку с основными игроками на рынке производства батарей для электромобилей - ни одна из них в Тинькофф Инвестиции не доступна на биржевом рынке. Т.е. не квалифицированным инвесторам купить нечего.

Квалифицированным инвесторам тоже доступно не все. И вопрос о целесообразности таких покупок остается открытым. Лично для меня - не интересно. Хоть у меня и есть статус квалифицированного инвестора, но я им не пользуюсь, потому что по активам купленным на внебиржевом рынке нельзя воспользоваться льготой долгосрочного владения.

Льгота долгосрочного владения позволяет не платить налог с продажи актива если держал его в портфеле более трех лет. Я считаю эту льготу очень важным инструментом оптимизации налоговой нагрузки и отказ от нее мне видится неадекватным решением.

Если Вы краткосрочный спекулянт и для Вас три года равноценно целой жизни - почему бы и нет? Но тут выбор конкретных производителей батарей Вам придется делать уже без меня. О своем отношении к спекуляциям я рассказал здесь.

Еще один момент о котором стоит помнить: европейцы не дремлют. Европейские автопроизводители строят амбициозные планы запуска совместного производства батарей для электромобилей на собственных заводах в Европе. Таким образом азиатам придется потесниться на рынке.

Например $BMW@DE подписала договор со шведской компанией Northvolt на 2,3 миллиарда долларов, по которому шведы начнут поставку аккумуляторных батарей для электромобилей с 2024 года. К этому времени они планируют закончить строительство завода.

Американцы тоже не стоят в стороне. Сейчас есть несколько стартапов в США (не квалам недоступны) создающих собственные наработки в сфере аккумулирования электроэнергии.

Резюме

Как и в случае с производителями электрокаров, рынок производства аккумуляторных батарей находится в зачаточном состоянии и нынешние ключевые игроки из Азии через несколько лет могут уступить свои позиции другим компаниям, в т.ч. европейцам и американцам. Ситуация усугубляется нулевым выбором для не квалов. Поэтому я бы держался подальше. Если уж заводить разговор о батареях, то лучше о батареях отопления. Актуальнее в морозы.

Хорошая новость в том, что не квалам доступно несколько поставщиков сырья для производителей батарей электромобилей - компании по добыче цветных металлов. В прошлом посте я их уже обозначал и сейчас готовлю по ним обзор.

Всем тепла!



Статьи по теме:


Комментарии


Главная > Другая аналитика > Заработать на поставщиках батарей для электромобилей